Hide and Seek

  Как у нас все устроено в процессе

Осознание особых образовательных потребностей детей с РАС требует создания  подходящих под эти потребности условий. Как мы  это реализовали?

AY8A9249.jpg

Какие потребности нужно учесть?

 - Введение в учебный процесс должно осуществляться плавно

 - Сенсорная "защищенность" ребенка

 - Подходящий темп обучения с учетом работоспособности

 - Упорядоченность учебного процесса во времени и пространстве

 - Адаптированные учебные пособия и материалы

 - Индивидуальная оценка результатов

AY8A9124.jpg
AY8A9129.jpg

Чтобы обучающийся ребенок мог постепенно привыкнуть к нарастающему темпу процесса, необходимо грамотно организовать период адаптации. Только постепенный переход к интенсивным занятиям поможет избежать  поведенческих всплесков. Начало занятий ,тестирование и ввод программы осуществляется в индивидуальном темпе и формате.

Правильная организация среды -второе обязательное условие.  Это и зонирование учебного помещения, наличие зоны разгрузки и сенсорной зоны, применение визуальных расписаний и инструкций и подсказок.

Кроме того, определены индивидуальные правила для ребенка с применением метода "социальные истории" и сенсорные особенности и способы их компенсации. Коммуникация в группе организована с помощью PECS-карточек и адаптированных учебных материалов.

Проект "Отличная подготовка к школе" реализуется при поддержке Фонда Президентских Грантов, направленных на развитие гражданского общества.

15 апреля 2022 г

2022-06-08_22-09-39_edited.jpg