ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЖДАТЬ?

На чем основаны неврологические нормы появления и развития речи ребенка и почему нельзя ждать, если ребенок не заговорил вовремя?

 

«Вон Вася/Петя/Коля из соседнего подъезда до 4х лет молчал! И ничего🤗 заговорил!»

Почему так много родителей попадается на эти уговоры?🤔 Ведь посудите сами, когда ребёнок до 1,5 лет не начал ходить, тревогу начинают бить все, даже дальние родственники! А задержку речи воспринимают как норму🤦🏼‍♀ или наоборот, вызывают речевой негативизм (сопротивление) ребёнка бесконечными "СКАЖИ".

Первые слова у ребенка должны появиться к году, а самые элементарные фразы, состоящие из двух слов, примерно к полутора (иногда — к двум) годам. Если этого не происходит, это уже повод для ДЕЙСТВИЙ!

Период до трех лет — особенно важен. Коррекционный потенциал мозга в это время огромен, благодаря пластичности мозга, взамен поврежденных клеточек мозга в работу могут включиться другие, и функции будут сохранены.

Интеллект

Речь - зеркало интеллекта.

Если она появилась позже неврологических норм, ваш ребенок потеряет очки превосходства перед сверстниками. Чем дольше вы ждете - тем больше очков теряет. В том числе и очки эмоционального интеллекта, который определит успешность в будущем.

 Зачем ждать, если современные методики легко помогают устранить неорганические задержки речи молчунов?

Психика

Некоторые родители полагают, что можно отдать ребенка в садик и он разговорится. Такие ситуации возможны, если нет изменений мозга, а ребенок просто растет в низкоречевой среде (родители не особо разговорчивы и все понимают без слов). Однако, даже в таких случаях меняется характер ребенка - замечая свои отличия в способностях полноценно контактировать с другими ребенок может стать замкнутым, робким или наоборот агрессивным, непослушным. Могут развиться эмоционально-волевые и поведенческие расстройства

Мозг

Отсроченные последствия позднего появления речи— проблемы в учебе —  нарушение письма (дисграфия),  нарушение чтения(дислексия). Возможны расстройства всех типов внимания, снижением памяти, ухудшение когнитивных (умственных) способностей, слабое вербально-логического мышления, ограниченностью информации о мире вокруг нас и снижение мотивации к познавательной деятельности. 

ЗАНИМАТЬСЯ  НЕ НУЖНО  ЖДАТЬ

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ

  • если вы готовы поставить запятую после слова "ЗАНИМАТЬСЯ"

  • если вы не хотите упускать драгоценное время

  • если для вас важно не допустить ошибок мам, которые ждали

  • если вы хотите уже через 1-2 недели занятий услышать первые слова вашего малыша

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ ВИДЕО-КУРС

Мария,

мама Богдана (1,9 лет)

Я очень рада, что нам попался этот курс. Сын говорил только некоторые слоги, и мы уже собирались к неврологу, чтобы понять, есть ли повод для беспокойства. Благодаря участию в курсе, поход к врачу нам не понадобился. Богдан  стал складывать слоги в слова и чаще использовать их. А еще стал спокойнее, видимо нервничал оттого, что его не понимают и стеснялся других детей на площадке

Аня,

мама Алисы (2,5 года)

Я переживала, что дочка совсем не хочет говорить.Логопед, к которому мы обратились в своем городе, сказал приходить в 3 года. Но в нашей группе в садике уже говорили большинство детей. Нам не хотелось отставать от них. Мы попробовали вместе с дочкой смотреть видео курса и делать упражнения. Хоть мы занимались не каждый день, уже через 2 недели я заметила, что дочка постоянно пользуется несколькими словами и что ей стало интересно заниматься. В садике тоже заметили, что Алиса стала как-то веселее и общительнее

Анастасия,

мама Марка (2,8 лет)

Мы уже прошли два курса уколов, которые нам назначил врач и толку особо не было. Родственники били тревогу и хотели отправить нас с ребенком на аппаратную стимуляцию речи. Мы решили попробовать заниматься дома, получили очень много рекомендаций, которые сработали! Конечно, мы поняли, что сын отстает в речи от своих сверстников довольно сильно, но теперь нам понятно, что делать дальше, как догнать и не тратить деньги и время на ненужную разрекламированную ерунду!

Видео-курс по запуску речи детей от 1,5 до 3,5 лет
Когда
May 04, 7:56 AM – 1:01 PM
Где
ОНЛАЙН (+запись)

РЕКВИЗИТЫ

И КОНТАКТЫ

Автономная некоммерческая организация содействия

развитию детей с расстройствами

аутистического спектра "РАССКАЖИ О СЕБЕ"

ОГРН 1192375009969

ИНН 2311283845

КПП 231101001
Краснодар, ул Героя Сарабеева, 5/3

8-938-402-44-24  moi_govoroon@outlook.com

РЕЖИМ

РАБОТЫ

Пн - пт 8:00 - 21:00

Сб 08:00 - 17:00

Запись по тел. 8-938-402-44-24

Пн - пт 10:00 - 18:00 

 

НАПИШИТЕ

НАМ