
ОТЛИЧНАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
- Проект содействия развитию инклюзивной формы образования для детей с аутизмом

Цель
проекта
В школах Краснодара пока еще нет ни одного класса со специально созданными условиями и специалистами работающими по системе "Ресурсный класс", который позволял бы обеспечивать инклюзию детям с РАС без предварительной подготовки.
Сталкиваясь с неготовностью и ребенка, и самой образовательной системы - в большинстве случаев ребенок вынужден уйти на надомное обучение или в коррекционную школу. А значит, вновь испытывать социальную изоляцию и невозможность преодолеть ключевой дефицит аутизма.
Учитывая опыт нашей организации в использовании методов Прикладного анализа поведения для обучения детей с РАС необходимым навыкам индивидуально и в группах, мы можем значительно улучшить готовность ребенка к взаимодействию со сверстниками и учителями, дать инструменты для саморегуляции поведения, сформировать навыки соблюдения правил и следования инструкциям; улучшать академические навыки и саму способность обучаться с постепенным снижением тьюторской поддержки. А значит облегчить для детей с РАС и их будущих педагогов включение в образовательный процесс. Сделать инклюзивное образование для них реальным, насколько оно возможно для каждого отдельного ребенка.
Проект предполагает 5-ти месячный курс индивидуальных и групповых занятий методами АВА и реализуется при поддержке Фонда Президентских Грантов, направленных на развитие гражданского общества.
Проект
завершен

Публикации о проекте
Что такое ресурсный класс
Зачем ребенку с РАС нужна инклюзия?
Как подготовить ребенка с РАС к школе
Почему мы применяем Прикладной анализ поведения?
Тестирование навыков и составление программы
Этапы реализации проекта. Промежуточные итоги
Как организована обучающая среда в проекте
Тьютор. Кто это и зачем?
Как изменились навыки детей после проекта - пример 1
Как изменились навыки детей после проекта - пример 2
Подведение итогов по проекту
фотоотчет с занятия первой подгруппы



























































































































